Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки
Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки



Скачать:


05.11.2015 Ведутся работы в разделе "Урок музыки в школе"

Сейчас ведётся отладка и привычный вид этого раздела заметно изменился. 

07.07.2015 Вышел новый выпуск рассылки "Музыка и Я"
Целительный звук. Упражнения с резонансом

У человека есть инстинктивное чувство качества звука. Мы слышим и оцениваем звуки как хорошие и плохие, приятные и неприятные, хаотические и упорядоченные, шумные и музыкальные. Терапевтический эффект музыкальных звуков контрастирует с негативным сочетанием шумов. "Шум" является результатом неупорядоченных, неорганизованных звуковых волн, частоты и сила которых никак не связаны друг с другом.

11.06.2015 Теперь наш сайт просто и легко найти в соц.сетях
Сегодня выполнены работы по добавлению виджетов на наши группы и публичные страницы в соц.сетях. 



Уроки

Уроки музыки в 8 классе


1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка Искусство 8-9 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина
Календарно-тематическое планирование по программе Музыка Искусство 8 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 8 класс Кабалевский тут


В самом начале я хочу упомянуть о тех конспектах уроков, которые будут тут представлены в той части планирования, где уроки по программе Д.Б. Кабалевского. Это произошло в далёком теперь 1988 - 89 учебных годах, когда я была на последнем 4 курсе Тульского педучилища №1. В то время я проходила практику в школе №14. Учитель там был в то время просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - Галюева Надежда Григорьевна. Она дала мне переписать (конец 80-х - о ксероксах можно было только мечтать!...) те самые конспекты уроков по этому классу с курсов повышения квалификации. Ими я и пользовалась на протяжении долгих 15 лет - что-то дорабатывая, что-то изменяя, а что-то используя для собственного профессионального роста. Именно этими конспектами сейчас и делюсь с Вами на сайте в разделах "Ход урока".

Хочу уточнить вот какой ещё момент. Некоторые места в рукописных конспектах были мне не понятны тогда, я их попробовала расшифровать, доработать в процессе деятельности. Но остались такие места, которые до сих пор требуют уточнения - оставляю эти записи так как есть, а если у Вас появятся дополнения, уточнения, то напишите мне, пожалуйста, на эл. почту или свяжитесь со мной любым другим способом, указанным на странице "Контакты"

        Класс 8. Урок 5. Зримая музыка
Тема урока: Зримая музыка

Искусство рассказывает о красоте Земли: пейзаж в живописи, музыке, литературе. 

  Класс 8. Урок 6. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
Тема урока: Человек в зеркале искусства: жанр портрета

Человек в зеркале искусства: портрет в музыке, литературе, живописи, кино. Изображение человека в скульптуре, живописи, графике. Автопортрет. 

      Класс 8. Урок 10. Портрет композитора в литературе и кино
Тема урока: Портрет композитора в литературе и кино

Образы природы и быта. Видение мира в произведениях современных художественных направлений (натюрморты и жанровые картины). 

    Класс 8. Урок 12,13. Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?
Тема урока: Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?
Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох (музеи, международные выставки, конкурсы, фестивали, проекты).        Класс 8. Урок 16. Символы в жизни и искусстве
Тема урока: Символы в жизни и искусстве

Обращение творца произведения искусства к современникам и потомкам. Способы художественной коммуникации. Знаково-символический характер искусства. Лаконичность и емкость художественной коммуникации. 

    Класс 8. Урок 18. Что есть красота
Тема урока: Что есть красота
Что такое красота. Способность искусства дарить людям чувство эстетического переживания.    Класс 8. Урок 19,20. Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка
Тема урока: Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка

Законы красоты. Различие реакций ( эмоций, чувств, поступков ) человека на социальные и природные явления в жизни и в искусстве. 

  Класс 8. Урок 21,22. Есть ли у красоты свои законы
Тема урока: Есть ли у красоты свои законы

Соединение в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника. 

          Класс 8. Урок 28. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежного изобразительного искусства, архитектуры, выявление своеобразия их творчества. 

  Класс 8. Урок 29. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Крупнейшие художественные музеи страны (Третьяковская картинная галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина). 

  Класс 8. Урок 30. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства

Красота природы родной земли в живописи. Лирические образы в вокальной и инструментальной музыке.

           
1 - 30 из 60
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Musicandi





УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки

Музыкальные конкурсы классической музыки